Цитата:
Сообщение от в571оа
Первым был "Москвич". Началось с разгона уникальнейшего КБ и закончилось сборкой французских "Запорожцев" по завышенным ценам
|
Я не совсем согласен, рено всячески пыталось помочь в свое время москвичу, делилось разработками, линию новуую покрасочную поставили ит.п. а загубили москвич идиотские планы строительства на нем лимузинов бизнесс класса, а ничего кроме 41 маскарада делать не умели, вот и начали появлятся всякие"выродки" типо князь владимер, калита и т.п. Что же касается вазовских разработок то их(кроме нивы) и небыло толком, классика фиат, восьмерка-порше, все остальное лишь ее реинкорнация (но согласен, далеко не промсборка, все таки очень много своими силами делали) а так конечно не хотелось бы превратить завод в обычный цех по сборке.....