Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 21:45   #827
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Цитата:
Сообщение от Минусинец Посмотреть сообщение
Дак если как он пишет патрубок и радиатор холодный значит термос работает.
Внимательно читаем пост 814.
Если бы термос был исправен, то он прогрел бы двигатель до 85гр в любую погоду и наверняка.
Тогда ему нужно греть мотор до усрачки (чтобы все таки узнать при какой температуре начинается нагрев нижнего шланга). Клапан термостата может быть закрыт, но быть не герметичным. То есть подтравливает ОЖ. Будет оооочень долго прогреваться мотор, особенно в мороз.

Последний раз редактировалось Foland11; 11.12.2012 в 22:20.
Foland11 вне форума  
Вверх