Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 21:54   #7
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Такое может сказать только человек, никогда не ездивший на восьмиклапаннике. Разницу между мощностью и крутящим моментом фокусируете?
ездил на всех моторах кроме грантовского! у каждого из моторов есть свои плюсы и минусы.
у Грантовского оч впечатляющий момент - довелось обгонять в горочку, да и на разгон он не слаб! эсперимента ради подзадорил водителя гранты и около 20-30км по трассе мы гонялись с ним.
в конце концов "сливает" этот мотор даже 124му, как раз в диапазоне после 4500 об.
безсмысленна облегченная шпг с 8 клоповой головкой, шпг б крутить а грм не дает и весь эффект от нее сходит на нет!
всетаки из мотров фаворит приоромотр, как ни крути!
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх