Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Hardrocer, толку от них достаточно. При уже -25 +3 градуса в такую погоду жто весомо.
И вообще не надо писать ерудны. То что исправная система охлаждения в любую погоду одинаково. Я бы еще поспорил у кого она исправная.
Вывод я сделал такой что при допустим -15 на ходу темература двигателя держиться на пороге открывания термостата -1 градус. Это вот именно при исправной. Без доработок.
На термостате написано открытие 85 это еще не значит что он именно в 85 открывается. Всегда есть погрешность +-1 или 2 градуса.
Термостаты на 87 это на карбюраторных
Добавлено через 1 минуту
Да и еще писать про нагары и т.д. при низкой температуре. Укажите на сколько она должна быть низкой чтобы повысился износ и образовывался нагар... 80 или меньше
ГСМ надо нормальные использовать для начала.
ЗМЗ все движки на 80 градусах работают. И в машине тепло.
На иномарках, что у них, термостаты хуже? Как -30 становиться так все морды поукутывали.
__________________
|