Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 22:09   #685
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Hardrocer, толку от них достаточно. При уже -25 +3 градуса в такую погоду жто весомо.

И вообще не надо писать ерудны. То что исправная система охлаждения в любую погоду одинаково. Я бы еще поспорил у кого она исправная.
Вывод я сделал такой что при допустим -15 на ходу темература двигателя держиться на пороге открывания термостата -1 градус. Это вот именно при исправной. Без доработок.

На термостате написано открытие 85 это еще не значит что он именно в 85 открывается. Всегда есть погрешность +-1 или 2 градуса.

Термостаты на 87 это на карбюраторных

Добавлено через 1 минуту
Да и еще писать про нагары и т.д. при низкой температуре. Укажите на сколько она должна быть низкой чтобы повысился износ и образовывался нагар... 80 или меньше
ГСМ надо нормальные использовать для начала.

ЗМЗ все движки на 80 градусах работают. И в машине тепло.
На иномарках, что у них, термостаты хуже? Как -30 становиться так все морды поукутывали.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх