Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 01:19   #830
Intego
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Казахстан, Караганда
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703-110-01
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Intego не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Внимательно читаем пост 814.
Если бы термос был исправен, то он прогрел бы двигатель до 85гр в любую погоду и наверняка.
Тогда ему нужно греть мотор до усрачки (чтобы все таки узнать при какой температуре начинается нагрев нижнего шланга). Клапан термостата может быть закрыт, но быть не герметичным. То есть подтравливает ОЖ. Будет оооочень долго прогреваться мотор, особенно в мороз.
Поменял сегодня термостат, изменнений ни каких. Печку выключаешь, нагревается до 90, включаю на второе положение печку, падает до 70-75. Как это вылечить?
Intego вне форума  
Вверх