Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 01:39   #705
Ашулук
Завсегдатай
 
Аватар для Ашулук
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва, Черемушки
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
Ашулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зимняя резина часть 2..

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
очень любопытно! ждем отчет!!!
На днях удалось съездить на дачу и вот первые впечатления.
Проехал 150 км. по следующим покрытиям: сухой и мокрый асфальт, утрамбованый снег, рыхлый снег, ледяная колея, снежная каша. Температура в городе -1, загородом -5.
Давление во всех шинах 2,0(со слов шиномонтажника, сам не проверял). Подспущенными колеса не кажутся!
В салоне 3 чела.
Еще раз подтверждаю - для шиповки резина очень тихая!
При движении по шоссе со скоростью 90-100 км./ч.,закрытых стеклах и с очень негромкой музыкой своих покрышек практически не слышно, но слышно шум колес обгоняющих и обгоняемых авто на соседней полосе.
Сухой ли, мокрый асфальт, честно разницу не почуствовал - управляемость и торможение отличные, аварийных ситуаций не было, в пол не тормозил.
Что не понравилось на шоссе - не любит колею! При перестроениях в соседнюю полосу с продавленным покрытием приходилось чуток подруливать и быть начеку.
Утрамбованый снег на трассе вперемешку с заледенелым асфальтом - ее стихия кажется , ни разу не дала усомниться и понервничать в ходовых поворотах!
Последние 8 км. до поселка - ледяная колея глубиной примерно 15-20 см, так как зимой ездят в основном на паркетниках, но и легковушки проходят.
Защитой движка и днищем терся неоднократно, но не буксовал ни разу и даже намека не было. Скорость 40-50 км/ч.
Один раз специально (предупредил пассажиров) на льду тормозил в пол. АБС сработала перед самой остановкой очень деликатно. Мне понравилось!
Так как колея одна, то при встречных разъездах из нее приходилось выбираться. На скорости 40-50 сразу не удавалось. С чуть вывернутыми колесами авто проезжало прямо метров 15 и уж там, с потерей скорости выбиралось на целину.
В поселке на площадке перед магазином испытал на проходимость - сделал круг на первой передаче, разгребая снег бампером. Причем не газовал, внатяг. Ну чо сказать - трактор! Потом осматривал ПТФ - не лопнули ли? Забыл выключить.
На обратном пути вылез из колеи и обогнал по целине, между колеей и невидимым кюветом какую-то иномарку! Это на новой машине с пробегом 300 км. В зимний период мотоциклисту не хватает адреналина...
Вообщем, мне лично резина понравилась, если б еще колейность проходила как по рельсам, цены б ей не было!
Кстати о цене, Покрышки нашел в Москве по 2740 руб. за штуку
Шиномонтаж обошелся в 1410 руб.

Буду рад, если кому-то хоть чуть помог с выбором. Спасибо.

ЗЫ Сперва нацеливался на Кама-Евро 519. Отзывы отличные...

Добавлено через 4 минуты
Ежели чо, резина Dunlop Ice Touch 185-65-14

Добавлено через 18 секунд
Ежели чо, резина Dunlop Ice Touch 185-65-14
Ашулук вне форума  
Вверх