Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 04:36   #688
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
vlixup, Я никому не навязываю свое мнение хочется ставить картонки ради бога можно еще поставить жалюзи как на ГАЗ-51 с приводом из салона вообще будет красота.Что будет с двигателем если термостат заклинит на малом круге?Вы закипетите двигатель даже при-40
Приводом из салона откроют жалюзи и как обычно, печурку на полную. А почему бы тогда не сказать и про другую крайность - если зимой на трассе термостат на большом круге заклинит? Газетку трубочкой скатывать и щели решетки конопатить или в холодном салоне колокольчиками звенеть , да окошко смотровое в лобовом отогревать.
Схоже с мнениями о необходимости в датчиках уровня масла в картере, в РБ и омывайки.

См. четвертый пункт из описания BlueEFFICIENCY-технологии Mercedes-Benz
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх