Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 08:57   #691
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
И причем весьма неплохих.
Я в этом уже убедился!
Сегодня утром на улице -20. Машина греется заметно быстрее, чем на термостате Luzar (термостату 2 года). Раньше до работы доезжал, и машина только-только начинала подходить к рабочей температуре, а теперь уже почти на пол пути набрала 87 градусов и всё, как вкопанная держит, что на ХХ, что в движении. И это я ещё двигатель не утеплял!
Я очень доволен результатом. По допускам термостат вроде 85±2, а мне видимо достался как раз +2!
Осталось только выяснить, как он себя летом поведёт и как долго он прослужит. Luzar тоже в первый год эксплуатации меня устраивал...
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх