|  12.12.2012, 13:29 | #10 | 
	| Старожил 
				 
				Регистрация: 05.01.2011 Адрес: Западная Сибирь Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,762
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 16      | 
				
				Re: Стартер
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Spike@  RaiveN, 
На корпусе втягивающего реле есть 2 болта.
Вложение 89737 
Включаешь зажигание. Лезешь под капот и замыкаешь эти болты между собой. Аккуратно только, на корпус не коротни, это "+"!!! Я замыкаю обычно ключом гаечным. Этот вариант сработает всегда, даже если контакты втягивающего обгорели. 
Обязательно поставь передачу в нейтраль!!! А то я пару раз уже видел, как люди сами себя задавить пытаются.
 
Можно ещё так (при условии, что втягивающее живое): Берёшь проводок и с плюсовой клеммы АКБ подаёшь питание на клемму "50" втягивающего (клемма, на которую красный проводок приходит). |  если чисто для диагностики неисправности можно и не включать зажигание
		 | 
	|   |   |