12.12.2012, 13:29
|
#536
|
Старожил
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Стартер
Цитата:
Сообщение от Spike@
RaiveN,
На корпусе втягивающего реле есть 2 болта.
Вложение 89737
Включаешь зажигание. Лезешь под капот и замыкаешь эти болты между собой. Аккуратно только, на корпус не коротни, это "+"!!! Я замыкаю обычно ключом гаечным. Этот вариант сработает всегда, даже если контакты втягивающего обгорели.
Обязательно поставь передачу в нейтраль!!! А то я пару раз уже видел, как люди сами себя задавить пытаются.
Можно ещё так (при условии, что втягивающее живое): Берёшь проводок и с плюсовой клеммы АКБ подаёшь питание на клемму "50" втягивающего (клемма, на которую красный проводок приходит).
|
если чисто для диагностики неисправности можно и не включать зажигание
|
|
|