Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 16:52   #169
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Быстро и часто запотевают окна

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Ну с двух-трех... Человек ВСЕГДА выдыхает влажный воздух. За сутки через легкие "выкипает" до 1 л. воды в обычных условиях.
Но не за один вдох За мин 0,694 мл. мах. и этим кол-вом еще надо попасть на лобовое .
-------------------
Вроде русскими словами все объяснил......Вот я откр дверь, сел в машину, вкл зажигание - включилась печка на 1 ск лоб/ноги, я не бежал - дыхание нормальное (не дышу как загнанная лошадь), как запотеет стекло? Да и до стекла с полметра. Завел, обороты печки выросли (напряжение с гены), закрыл дверь, приоткрыл окно, курю. Куда все это время вытягивает выдыхаемый воздух? В окно/улицу. Воздухообмен с момента посадки нормальный, с чего бы стеклу потеть если дыхание на него не попадает. Обдув на лобовое всегда при прогреве - обычная завеса воздушная и нагрев лобового при нормальном воздухообмене. Неужели нужно подробно разжевывать?

Поэтому не пойму я вас, печка вам для каких целей и как вы ею пользуетесь. Нештатные ситуации - разовые, а не постоянные. За свою жизнь напробовался достаточно и поэтому выработались свои привычки для затраты минимального времени на подготовку к движению. Характер работы - разъездной (возят на раб. авто). И мокрым на мороз в шапке/без шапки не полезу, я с головой еще дружу. Не торопись и везде успеешь.

И напоследок - достало мне вам что-то свое доказывать. Посты пишу не для количества.
Я кромсал СОД для какой цели? Шумку двуслойку делал, уплотнения подгонял, утеплял; доводил(жу) до ума машину? Чтоб не сидеть, вату не катать в машине, ждать пока она согреется и стекла отойдут, до одури их снаружи шкрябать - химии сейчас всякой, но если нет денег (понимаю, у любого бывает всякое), то есть опыт других. Или через каждые два часа на автозапуске гонять. Она не идеальна, но в теперешнем (не новом) виде меня устраивает больше, чем новая с салона, т.к. она сделана под меня и под мои привычки/характер поездок.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
покатался без фильтра пару дней..ерунда полная..за 100км пробега по трассе и городу все ботинки коричнево-песчаного цвета, весь песок сосет с улицы.....
В системах вентиляции (пром) применяли материал Синтепон (идет еще на одежду). Да и на старых (круглых) фильтрах сбоку было из него кольцо. Как-то (дофига лет назад), собирая копейку товарищу, решили сделать примитивный фильтр под воздухозаборник и применили несколько слоев синтепона. Помогал, но получился несъемный , хотя вначале возд/проницаемость была хорошая.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх