Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 13:30   #127
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от raw174 Посмотреть сообщение
У меня при -37 на родном рычаг как в землю воткнут был))) Я не посмотрел что Вы из Кемерово. Ну да лучше поменять. Только наверное у официалов надо, гарантия и всё такое.
зачем менять у официалов? можно поменять в любом гараже, у вас при поломке коробки дегустацию масла наверное брать не будут)))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Фтвкун Посмотреть сообщение
господа, как не крути - все ради чего? для того, чтоб ы снять как можно мощности с минимум усилий.
возьмите американские моторы 6 литровые, думаете там нужен высокооктановый 95 или 98 бензин?
нет, он с удовольствием переварит 80 и ниже, а крутящего момента на низах выдаст столько, чтоб ни один турбированный бензинник рядом не валялся.
зато в ПТС у турбинки будет гордо красоваться 200 (300, кто больше) л.с.
а у атмо 80 (90)
и налога вы заплатите 30-40 тыр против 1-2 (это конечно по современному законодальству.
вот только нефтянникам невыгодно это все, т.к. любой может из сырой нефти получить 76-80 бензин. а вот 95-98 - уже нет. поэтому и требует государство запретить производство 80х бензинов.
Эти американские 6 литровые движки едут наверное неплохо, при этом жрут они 60 литров бензина на 100 км, и тут не важно уже 80 он или 98, приплюсуем к этому 10-12 литров масла на замену и мощность те же 300-400 л.с. в ПТС, что по моему мнение крайне неэффективно в сравнении с современными турбированными моторами у которых расход 7-8 литров по трассе и 10-12 по городу.

Добавлено через 3 минуты
и кстати, 95 заливаю не из-за того, что мощности больше, а именно ради расхода, который поменьше на пол-литра чем на 92. Получается по цене что 92 и 95 одинаково по карману бьют. А если разницы не видно, зачем бы не заливать именно то, что рекомендует завод.
James May вне форума  
Вверх