Цитата:
Сообщение от raw174
У меня при -37 на родном рычаг как в землю воткнут был))) Я не посмотрел что Вы из Кемерово. Ну да лучше поменять. Только наверное у официалов надо, гарантия и всё такое.
|
зачем менять у официалов? можно поменять в любом гараже, у вас при поломке коробки дегустацию масла наверное брать не будут)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Фтвкун
господа, как не крути - все ради чего? для того, чтоб ы снять как можно мощности с минимум усилий.
возьмите американские моторы 6 литровые, думаете там нужен высокооктановый 95 или 98 бензин?
нет, он с удовольствием переварит 80 и ниже, а крутящего момента на низах выдаст столько, чтоб ни один турбированный бензинник рядом не валялся.
зато в ПТС у турбинки будет гордо красоваться 200 (300, кто больше) л.с.
а у атмо 80 (90)
и налога вы заплатите 30-40 тыр против 1-2 (это конечно по современному законодальству.
вот только нефтянникам невыгодно это все, т.к. любой может из сырой нефти получить 76-80 бензин. а вот 95-98 - уже нет. поэтому и требует государство запретить производство 80х бензинов.
|
Эти американские 6 литровые движки едут наверное неплохо, при этом жрут они 60 литров бензина на 100 км, и тут не важно уже 80 он или 98, приплюсуем к этому 10-12 литров масла на замену и мощность те же 300-400 л.с. в ПТС, что по моему мнение крайне неэффективно в сравнении с современными турбированными моторами у которых расход 7-8 литров по трассе и 10-12 по городу.
Добавлено через 3 минуты
и кстати, 95 заливаю не из-за того, что мощности больше, а именно ради расхода, который поменьше на пол-литра чем на 92. Получается по цене что 92 и 95 одинаково по карману бьют. А если разницы не видно, зачем бы не заливать именно то, что рекомендует завод.