Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 19:06   #8
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Да не будет этого никогда! Очередные выдумки.
Согласен. До калины и приоры на опоры шла совмещенная нагрузка( пружины и штока) и выход штока в капот был невозможен.Не давала пружинная чашка.

Появились первые опоры СС-20 с разделенной нагрузкой и теоретически в них шток мог выскочить в капот элементарно, но к сожалению так и не выскакивал, за исключением случаев сильного занижения и всю верхнюю часть вышибало горловиной стойки( можно и фото поискать).

А на приорах и калинах нижняя шайба- это ничто иное как еще и подстраховка , чтобы шток не вылез на верх. Шайба не сможет пройти через корпус опоры, на нее будет давить шток диаметром 22мм и эта площадь не сможет загнуть эту шайбу для прохода через опору.Еще и пружина будет гасить этот удар.Короче думаю, что не реально. Обычно гнет корпуса и штока. Даже на гнутых штоках и то там что то шевелится. Правды ради надо сказать, что верхний хвостовик штока находится довольно близко к капоту у него и шлицы в отличии от всех находятся внутри штока
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх