Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 00:24   #705
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от DemonSH007 Посмотреть сообщение
а может из-за антифриза плохо греться или нет
Может. Но этот антифриз по своим свойствам должен быть близок к воде из придорожной лужи. Если антифриз заменяется в соответствующие сроки и имеет четко определенный цвет (красный, желтый, синий, зеленый) - то, скорее всего, он вполне годный. Более точно сможет сказать ареометр, который для определения плотности электролита И антифриза "Тосол" (плотность другого антифриза нужно искать на упаковке). Признаком потери антифризом своих свойств, как и у электролита, является падение плотности.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх