Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 10:14   #514
z134
Освоившийся
 
Аватар для z134
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
z134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордитьсяz134 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Год с Приорой

Ну вот если кому интересно могу рассказать о своей машине. Но, ей не год - в январе будет четыре. Пробег, правда, небольшой - всего 55 тыс. Ну, а с чего больше-то? С работы/на работу. И иногда по выходным за город.
Итак, что случилось за все это время.
1. Было много разных мелочей, но специально на СТО не ездил - доезжал до очередного ТО и там все исправляли.
2. Тысячах на 20 потек бачок охл. жидкости - дефект в литье пластмассы. Позвонил на гарантийную СТО, прислали эвакуатор, бачок поменяли, антифриз залили. Все бесплатно - по гарантии. Даже эвакуатор.
3. Примерно в это же время умер задний стеклоподъемник. На СТО на складе нет. Заказали с завода, через дней 10 звонят - приезжайте. Приехал - поменяли опять же по гарантии.
4. 35 тыс. - умер термостат в закрытом сосотоянии. Не захотелось связываться с эвакуатором, СТО, тем более, что у самого руки не из жопы растут а термостат - вот он, вполне в досягаемости. Купил на Перовском рынке, далее пол-часа трахомудии и все путем.
5. Примено на 40 тысячах появилось равномерное постукивание в моторном отсеке справа и начала уходить охл. жидкость. Диагноз ясен: умерла помпа. На СТО за час заменили, проверили ремень и ролик - все в ажуре. Правда, аотом попытались влить мне в движок слитую из него ОЖ непонятно зелено-мутного цвета. Я возмутился, заплатил денег и мне залили свежую. Остальное все бесплатно - гарантия.
6.Последнее, что было сделано по гарантии на последнем ТО - замена задних ступичных подшипников. И рекомендации поменять задние аммортизаторы и истончившиеся передние тормозные диски. Но, поскольку ни того, ни другого на складе не было, а за свой счет делать мне это было как-то влом, то так и езжу с полуубитыми аммортизаторами и стертыми дисками (а гарантия-то уже кончилась).
Вот такая история.
z134 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх