Цитата:
Сообщение от GEMINI
Serg901, подправил
Кстати сегодняшнее утро. За бортом минус 12 с ветром. Запустился минут 10 молотила на хх. Температура чуть перевалила за риску 50С. До работы расстояние 4 км. при подъезе к работе чуить перевалила за отметку 80. Вот и думаю, а даст ли эта переделка главное - скорость прогрева.
|
Спасибо, да я так пошумел

, вообще - не напрягает.
Тут непросто, 4 км можно по всякому ехать. Время сколько на все?
Я сегодня перед пуском поставил жиклер в паропровод печки (1 мм), на улице -21*С, ДВС -20*С, салон -13*С (т.к. солнце взошло - салон нагревается быстро), после пуска печка 1 ск, 5мин ДВС +31*С. 7 мин 40*С.
На прогрев в движении хорошо влияет уплотнения капота и решетки радиатора - все как в дневнике. Двигался по несколько мин, глушил и снова. Сейчас на произ-во, приеду допишу, что и как получилось. Хочу посмотреть, посчитать и может установлю жиклер и в паропровод печки - скорость вырастет однозначно. Тройник металлический не попадается, а делать