Цитата:
Сообщение от леха=60
сколько встречал ранее (у классики например) у всех вход был снизу, а чего у нас сверху то???
|
Пар откуда берется в ОЖ? Зачем его гнать через радиатор. Основной радиатор - вход сверху и выше паропровод. Парообразование может происходить в герметичной системе только в ДВС, на выходе сразу два патрубка - на осн/радиатор и печку, далее байпасное отверстие. Машина не всегда находится в горизонтальном положении и пары устремляются в верхнюю, на тот момент, точку. Откуда и выводятся по паропроводу.
Сверху подача - эффективней отдача. Представь как будет нагреваться воздух при таком прохождении через радиатор - поток движется снизу. Вначале проходит через более холодную часть, далее более горячую. Если наоборот, то воздух наоборот будет подогревать ОЖ в части радиатора.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от капуста22
Может кому нибудь пригодиться! Сегодня купил термостат ПРОМО 420р и мультиметр с термопарой 510 р. Взял ковшик воды кинул в него таблетку красителя для яиц пасхальных Чтоб лучше видно было а то корпус бликует
|
Я уже предлагал разные способы, один в FAQ, другой советовал кому-то позже. Второй повторю, а то покрасишь термостат как яйцо пасхальное и жаль ставить будет в авто.

Возьми тонкую нить и вставь ее между тарелкой клапана и седлом. Подвесь за нитку термостат в емкости. Воду при нагревании перемешиваешь для одинаковой темп-ры во всем объеме, термопару помещаешь посредине емкости. Емкость большую брать необязательно, 1 л. достаточно. При начале открытия нитка освободится и термостат опустится на дно емкости. Думаю что наглядно и начало открытия не пропустишь...