Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 23:06   #156
47ou
Освоившийся
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
47ou не успел проявить себя
Re: Разговоры ни о чём, часть 2..

Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
Получается до 6500 есть смысл крутить мотор? Или тяга и МРВ не взаимосвязаны?
Не факт, что есть. МРВ не учитывает мех. потери, которые растут по параболе в функции частоты вращения вала двигателя. С определённого момента потери на трение и прочие растут быстрее, чем растёт расход воздуха, который-таки растёт до какого-то момента (определяется насосными потерями, может еще чем-то), и кривая мощности начинает загибаться, и чем выше по оборотам, тем сильнее. Как я понимаю, по МРВ можно оценить индикаторную мощность.

Последний раз редактировалось 47ou; 14.12.2012 в 23:23. Причина: перефразировал
47ou вне форума  
Вверх