Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 01:34   #130
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Андрей Алекс Посмотреть сообщение
Уважаемые приороводы!Сегодня столкнулся с проблемой перегрева двигателя даже при работающем вентиляторе,т.е. все как обычно при температуре около 105 градусов включается вентилятор,но темература продолжает расти до 120(дальше не рисковал и глушил двигатель),кроме того заметил что напряжение в борт сети на XX низкое(добавляешь оборотов и панель светится ярче).
При остановленном ДВС отключи разъем вентилятора (между АКБ и фарой внизу) и подай напряжение с АКБ. Как пускается и т.д. - может быть и с ним проблема.
См. напряжение в б/сети - возможно генератор неисправен. Габариты, б/свет, печка (обычно вкл) - это не критичная нагрузка на ХХ, напряжение на генераторе изменяться не должно при откл. перечисленного.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх