Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
У тебя просто дохлый АКБ 
|
А вот и нет! Заводится всегда одинаково и уверенно, делает четыре оборота, и заводится, в любой мороз-жару, при любом состоянии аккумулятора, раз я его подсадил капитально, при работе стартера аж лампочки погасли, но завелась так-же, как всегда, уверенно, после четырёх оборотов. Дело, я думаю, в программе ЭБУ, такая заложена процедура запуска двигателя, зажигание начинает работу после продувки всех цилиндров. Это не проблема, просто обратил внимание, Жигули карбюраторные заводились, при хороших условиях, действительно, с пол-пинка, а при плохих - приходилось и покрутить, там компьютера нет.
Добавлено через 11 минут
[QUOTE=SASHAORBITA;2039682]Секунда и двигатель пускается.
Понял, под словом "пол-тыка" мы понимаем разное.
Вышеупомянутый ЗиЛ с ручного "стартера" заводился просто поворотом его та угол градусов 30, не вращая вообще, вот это я понимаю, пол-тыка. На современной технике компьютер не даёт водителю возможности управлять двигателем, а на "крутых" машинах и вообще всем автомобилем. Зато самому думать и уметь ничего не надо - рули себе, да и всё.