Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 11:30   #199
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Пишу для тех, кто возможно этого не знает: АКБ при отрицательных температурах заряд практически не берет. Как в этом можно убедиться:

Сегодня снял для подзарядки АКБ, т.к. напряжение после ~10 ч. простоя было уже 12,4В (по БК), индикатор - "зеленый глаз". Температура электролита -17*С.
Включил на заряд малым током (3,1А) - напряжение на АКБ 16,15В., небольшое газообразование (булькает). Т.е. видимость (по напряжению) что АКБ заряжен и продолжать нет смысла.
Прогрел АКБ в тазике с водой до Тэлект. +15*С (~ 1,5 ч), ЗУ не отключал, напряжение постепенно снизилось до 14,2 В. Т.е. действительно пошел заряд.

Причина этого - увеличение внутреннего сопротивления АКБ с понижением температуры.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх