Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2009, 15:53   #118
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 22
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от DartVayder Посмотреть сообщение
вот тут про ER
http://www.svong-1.com/er/index.htm
Да что вы мне всё пишите про эти Хлорпарафины???Я работаю на заводе.за очень серьёзной машиной.Мы составом типа ER покрываем пластины специальных резцов,их износ снижаеться просто в разы.Хлорпарафины-это база для ER,в процессе переботки и синтеза от этого Хлорпарафина не остаёться и следа!Если исходить из этой же логики как у вас,то моторное масло лить в двигатель тоже вредно-это же нефть!!!Скажу вот что-ER просто напросто покрывает все микрошероватости трущихся частей двигателя очень прочной плёнкой макротолщины.И всё!А все вытекающие процессы типа уменьшения расхода топлива,улучшенного холодного пуска,более тихой работы двигателя и лучшей его отзывчивости-это всего-лишь следствие уменьшенных механических потерь двигателя на трение.и всё-никакого чуда!
Djoni вне форума  
Ответить с цитированием Вверх