Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 17:41   #11
fristayler
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

То что не у всех, это просто случайное наложение многих факторов (диаметра цилиндра при расточке, того как привернули голову и коробку, некоторой разностенности поверхностей блока "из под литья", реальные размеры поршней) и то они умирают относительно быстро, просто не все слышат этот стучок и не все думают, что это поршни. А насчет крутиться, это вы на массу намекаете????)))))) масса поршней не влияет ни на мощность, ни на крутящий момент. Соотношение R/S оказывает настолько малое влияние, что почувствовать его попомером не реально, толщина и уменьшенная тангенциальная сила колец и как следствие меньшие потери на трение оказывают хоть сколько-нибудь значимое значение после 6000 об/мин. Применяют такие поршни в гражданских моторах немного для других целей... А все что сделал ваз так это подняли степень сжатия и отсечку сдвинули на 6200 (именно за счет отсечки на этих оборотах мощность паспортная выросла)
fristayler вне форума  
Вверх