15.12.2012, 19:40
|
#606
|
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от К174
Проблема в весе шпг. Мощность от этого может и не прибавится, зато раскручивается мотор до максимальных оборотов куда быстрее и легче, причем с минимальной вибрацией, полее полным сгоранием топлива и маньшим расходом топлива. Если ставить поршна 2112, получится тож самое что и 124 шпг, ну чуть мощнее, но в сравнение 126 шпг не пойдет. Если ездить до 3 т.об, то ещеможно, но после 3 тыс.об разница будет заметна, вес шпг даст о себе знать. У распредвалов разница еще есть. Считаю данную переделку не рентабельной. Имхо конечно.
|
вот и я о том
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fristayler
То что не у всех, это просто случайное наложение многих факторов (диаметра цилиндра при расточке, того как привернули голову и коробку, некоторой разностенности поверхностей блока "из под литья", реальные размеры поршней) и то они умирают относительно быстро, просто не все слышат этот стучок и не все думают, что это поршни. А насчет крутиться, это вы на массу намекаете????)))))) масса поршней не влияет ни на мощность, ни на крутящий момент. Соотношение R/S оказывает настолько малое влияние, что почувствовать его попомером не реально, толщина и уменьшенная тангенциальная сила колец и как следствие меньшие потери на трение оказывают хоть сколько-нибудь значимое значение после 6000 об/мин. Применяют такие поршни в гражданских моторах немного для других целей... А все что сделал ваз так это подняли степень сжатия и отсечку сдвинули на 6200 (именно за счет отсечки на этих оборотах мощность паспортная выросла)
|
и про незначительность р с я не согласен
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
|
|
|