Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 19:40   #606
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Проблема в весе шпг. Мощность от этого может и не прибавится, зато раскручивается мотор до максимальных оборотов куда быстрее и легче, причем с минимальной вибрацией, полее полным сгоранием топлива и маньшим расходом топлива. Если ставить поршна 2112, получится тож самое что и 124 шпг, ну чуть мощнее, но в сравнение 126 шпг не пойдет. Если ездить до 3 т.об, то ещеможно, но после 3 тыс.об разница будет заметна, вес шпг даст о себе знать. У распредвалов разница еще есть. Считаю данную переделку не рентабельной. Имхо конечно.
вот и я о том

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fristayler Посмотреть сообщение
То что не у всех, это просто случайное наложение многих факторов (диаметра цилиндра при расточке, того как привернули голову и коробку, некоторой разностенности поверхностей блока "из под литья", реальные размеры поршней) и то они умирают относительно быстро, просто не все слышат этот стучок и не все думают, что это поршни. А насчет крутиться, это вы на массу намекаете????)))))) масса поршней не влияет ни на мощность, ни на крутящий момент. Соотношение R/S оказывает настолько малое влияние, что почувствовать его попомером не реально, толщина и уменьшенная тангенциальная сила колец и как следствие меньшие потери на трение оказывают хоть сколько-нибудь значимое значение после 6000 об/мин. Применяют такие поршни в гражданских моторах немного для других целей... А все что сделал ваз так это подняли степень сжатия и отсечку сдвинули на 6200 (именно за счет отсечки на этих оборотах мощность паспортная выросла)
и про незначительность р с я не согласен
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх