Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Про вес шпг: Вот вы наверняка все считаете, что типа шпг легче, его легче толкать и соответсвенно двигатель быстрее набирает обороты и раскручивается так же быстрее, я прав? Хорошо при 126 шпг мы имеем выигрыш по массе подвижных деталей в 1760 гр. а теперь прикинем сколько весит маховик с коленчатым валом и корзиной сцепления? а ведь их тоже раскрутить надо а момент инерции у них ого-го какой большой в сравнении с шпг, более полное сгорание топлива-вес никак не влияет, а влияет лишь организация рабочего процесса (температура ож, температура окружающего воздуха, впуск, выпуск, точность дозирования этого самого топлива), экономичность только на режиме холостого хода нууууу может быть очень низких нагрузок, да и то такая что заметить ее просто нереально))))) вообще вес шпг в гражданском моторе влияет на его уравновешенность(низкие вибрации) и более каких-то особенных влияний при гражданской эксплуатации не дает. Про р/с это все опять же в гонки. Почитайте книги или еще лучше и наглядней посчитайте в лотусе один и тот же моторчик с разным р/с. Я намекну при варьировании в допустимых диапазонах этим соотношением выигрыш примерно 1,5-2 л.с. и примерно столько же Нм. Вы сами-то как думаете почему у всех атмосферных моторов 1.6 с отсечкой 6500 ПРИМЕРНО одинаковые характеристики, особенно по моменту? Что у всех вес шпг +/- 100гр.?
Добавлено через 5 минут
Да кстати распредвалы одинаковы да еще и со времен 2112 1.5)))))) на приоре просто метки на шкивах немного смещены (увеличили перекрытие) чтобы на добиться отсечки на 6200 об/мин.
p.s. Вот неужели в ветке кап.ремонт двигателя никто свои распредвалы не видел в живую?))))
|