Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 08:19   #515
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Круз vs Приора.

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
с хорошо проклеенной Приорой - вот примерно то же самое, только если вычесть шум кпп)
у меня - хреновопроклееная приора (клеил сам впервые из того, что было) - шума по аркам на много меньше чем в Крузе. У него единственное - движку меньше слышно.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от zjablik007 Посмотреть сообщение
По поводу сборки - моя 1,6 шушарской сборки (СПб) пробег 25 т. км - нареканий нет. Скрипов нет, шумов нет, все прикручено на заводе на совесть. Все везде ровненько подогнано как снаружи, так и в салоне. 1,6 - неспешное авто, надо брать 1,8 или новый какой нить уже с кузовом вагон. А по цене - кондер, музыка, обогрев сидений, электропакет - обошлась 580т.р. + доп. 8 т.р. за цвет.
1,8 АКПП LS хэтч. Не знаю, к чему нарекания - к сборке или авто, но:

1. Убивает запотевание стёкл на трассе. Это полный писец- при -10 едешь как в танке.
2. кнопки потоков и попогевов ну очень не внятные - не всегда удаётся нажать с первого раза, поэтому при нажатии надо удостоверяться, что нажал,а расположены они в неудобном месте.
3. Подлокотник между передними сидениями - бутафория. Расположен низко и далеко, так что ложится только кончик локтя. И это на максимальном выдвижении вперёл. Впрочем, максимальное выдвижение не долго держится - фиксация ни о чём.
4. Нет импульсного режима очистки заднего стекла - приходится либо вкл выкл делать, либо ставить в прерывистый режим(у приоры тоже нет такого режима, но вот у неё в отличии от круза заднее стекло не пачкалось)
5. Расход на 2 литра больше чем у приоры - пустячёк, но не приятно
6. "Охотная скорость" 120-130 км в час, у приоры 140 без напрягов было
7. очень не удачный обдув лобового - совсем не захватыает "зону покоя дворников". Из-за этого они обмерзают и начинают хуже чистить.
8. В БК не хвататет параметра "истраченый бензин"
9. Багажник то ли меньше, чем у приоры, то ли нерациональнее.


Теперь о плюсах:
1. нравится алгоритм управления светом
2. нравится функция one-touch на поворотниках
3. места навалом для С+
4. 2 подстаканика+2подбутылочни ка+ниша в подлокотнике+ пара ниш на передней панеле - в обшем есть куда рассувать мелочи(хотя смартфону так и не нашлось места)
5. попогревы жарят отлично. Так же как и обогрев заднего стекла


В общем мой вердикт такой - авто хоть и разного класса, но от круза я ожидал большего.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Ответить с цитированием Вверх