Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 11:59   #4
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Разговоры ни о чём, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Чем выше обороты - тем выше механические потери - так?
ессесьно
Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Соотвественно кривую мощности мы получаем не совсем такую на которую рассчитывали! Всё верно?
Ну,свою форму кривая не изменит,т.е.если у тебя был например пик на 4500об и полка до 6000об,то он так и будет,это задаёт распредвал...А трение только уменьшает высоту кривой (если смотреть график) в целом...Т.е. нет такого,что с большими потерями у тебя например пик сместиться на 3000об,нет))) Просто сама кривая станет ниже,но форму сохранит...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх