Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 18:34   #568
1Васильевич
Гений форума
 
Аватар для 1Васильевич
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Саргатское Омской области
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 15,962
Сказал(а) спасибо: 1,886
Поблагодарили 2,054 раз(а) в 1,252 сообщениях
Вес репутации: 31
1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 3

Про нагрузку я не имел ввиду. Проще говоря ресурс двигателя зависит грубо говоря от количества оборотов коленвала. Т.е. через определенное количество оборотов нужно сделать замену масла. Производитель ориентирует владельца на пройденный путь. Но пройденный путь будет сильно разнится при средней скорости 60-90 км\час и 20 - 30 км\час. Как Вы заметили обороты двигателя в обоих случаях равны, а пробег будет сильно отличатся. Т.е. коленвал совершит за один и тот же пробег, гораздо большее количество оборотов, может даже в разы. Если еще проще, при средней скорости 60-90 км\час оборотов будет миллион, а при средней скорости 20-30 км\час два или даже три миллиона оборотов. Число конечно гипотетическое. Вот о чем я веду речь.
1Васильевич вне форума  
Вверх