Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 19:18   #347
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 15
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Штат Приора Х1

Цитата:
Сообщение от vortex-77 Посмотреть сообщение
mir,п
Вот у Вас заряд 13,6-14,6в это же отлично.И чего боитесь?
С чего бы БК начал просто так сигнализировать, если напруга в норме?
Конечно, если АКБ хронически с вашим климатом недозаряжается, то может при отказе гены напруга бортсети и просядет сразу до 12в и ниже.
А с нормальным АКБ она будет снижаться постепенно и можно не заметить как проедете не один десяток км., а потом... пшик и заряда АКБ уже ни на что не хватит.
Наверно меня неправильно поняли или я непонятно написал. Перед запуском авто утром на бк светилось 11,9в. А во время прокрутки при запуске бк попискивал. Морозы каждое утро практически -30, так что немудрено что родной АКОМ подсаживается. Не успевает дозаряжаться от генератора.
mir вне форума  
Ответить с цитированием Вверх