Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 19:43   #194
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
вообще-то они приборзели, запчасти через месяц...
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
лояльность дилера к клиенту.
Они будут "приборзеть", как везде и всегда во всём... А "лояльно" относятся к тому, кто может и в суд подать. Если, к примеру, передать авто ПССС как полагается, со всеми актами и договорами, и предупредить: "через месяц новую предоставите", тогда у них будет стимул подумать... Опять же , при таком раскладе нужен тщательный контроль за ними - чего же они "надумают"...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от popolam Посмотреть сообщение
закону у них есть 45 дней на устранение недостатка.
По закону они при приёме авто должны обозначить чёткие сроки.
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх