Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Вчера перекинул патрубки на печке на улице -32. Как и думал намного намного теплее не стало но двигатель стал стабильно держать 90 по приборке ( до переделки температура менялась от80 до 95). В термостат не лазил,менял его в прошлом году вроде работает. Кому интересно напишу,как готовлю приору к зиме. Закрыл решетку радиатора на бампере сверху и снизу-стала греться намного быстрее. Укутал двигатель старым ковром сверху опустив утеплитель между радиатором и двигателем (необходимо контролировать свободное вращение шкива генератора и расстояние до выпускного коллектора). Утеплил аккумулятор изолоном. Результат-при -35 завожу через 7 минут начинаю движение температура по приборке 50 проехав около 3 км по городу уже 70 доезжаю до работы около 7 км двигатель 90 в салоне тепло. Считаю что большего без кардинального вмешательства не добиться.
|