Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 05:40   #164
алех72
Гость
 
Регистрация: 04.07.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
алех72 не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Вчера перекинул патрубки на печке на улице -32. Как и думал намного намного теплее не стало но двигатель стал стабильно держать 90 по приборке ( до переделки температура менялась от80 до 95). В термостат не лазил,менял его в прошлом году вроде работает. Кому интересно напишу,как готовлю приору к зиме. Закрыл решетку радиатора на бампере сверху и снизу-стала греться намного быстрее. Укутал двигатель старым ковром сверху опустив утеплитель между радиатором и двигателем (необходимо контролировать свободное вращение шкива генератора и расстояние до выпускного коллектора). Утеплил аккумулятор изолоном. Результат-при -35 завожу через 7 минут начинаю движение температура по приборке 50 проехав около 3 км по городу уже 70 доезжаю до работы около 7 км двигатель 90 в салоне тепло. Считаю что большего без кардинального вмешательства не добиться.
алех72 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх