Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 09:34   #309
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Регулятор отопителя.

Цитата:
Сообщение от piton81 Посмотреть сообщение
Хорошо, сегодня попробую отключить совсем т.к. некоторые пишут, что без него печка будет работать в ручном режиме.
Попробуй отключи датчик и уже будет видно, в нем ли дело. Как пишешь, заменил уже несколько ММР и на всех ломает шестерни. А когда меняешь ММР, правильно ли ты выставляешь вал ММР? Если вал ММР выставлен не правильно, то алгоритм работы уже будет не верный. Т.е. будет происходить следующее: допустим заслонка в отопителе открыта полностью, а вал ММР будет ее пытаться доворачивать и поэтому происходит поломка шестерни. Когда снимаем ММР с отопителя, то заслонка падает вниз, т.е. находится в закрытом положении. Далее подключаем в ММР оба разъема и методом кратковременного включения-выключения зажигания доводим вал ММР до такого положения, когда он будет заходить в вал заслонки и "уши" ММР попадать на посадочные места на корпусе отопителя. Это только мое предположение. Удачи в ремонте, а то зима однако.
Сенгапур вне форума  
Ответить с цитированием Вверх