Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 10:03   #132
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
на улице -15..вчерась погонял немного по городу, вот что утром на пробке РБ ( фоткал на мобилку)....о какой работе клапаном может идти речь если там все во льду...
И что такого? Нормальное явление.
Давление в СОД увеличивается до ~0,8 кгс/см2, когда темп-ра приближается к 90*С. К этому времени ОЖ в РБ уже достаточно теплая, что произошло со льдом - растаял. Перед пуском, патрубки от радиатора сжатые были, выворачивал пробку "пшик" был? Вряд ли. Значит и впускной клапан в норме.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх