Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2009, 19:06   #125
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Движок кушает масло.

В журнале не помню в каком была обрисована эта проблема с подробным описанием и фотографиями. Так вот одна из причин из за которой движок "кушает" масло это бракованные направляющие клапанов. Увеличенное отверстие под хвостовик клапана, несоосность, заниженный размер посадочного места направляющей втулки под маслосьемный колпачек. Говоря простым языком сальник клапана не сидит на втулке а ходит с клапаном. Если есть такой косяк то масло будет "кушать" даже при спокойной манере управления. Есть старый способ проверки движка на "вшивость" масло. Если проехать км 30-50 на скорости не менее 90 а лучше 100-110км/ч и при этом цвет на выходе внутри выхлопной трубы сизый, светло-серый то нет повода для беспокойства. А если черная копоть, тогда ищите причину.
Vodoley вне форума  
Вверх