Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 12:21   #204
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
IvanPomidorov, хочешь сказать, что могут ремонтировать 45+45+30? итого 4 месяца за год ходить пешком?
Помнится всего 45 дней суммарно в год и можно требовать замены, разве нет?
Вообще, чтобы выдвигать требование, например, расторжения ДКП необходимо, чтобы недостаток был существенным. Превышение сроков устранения недостатка как раз и делает этот недостаток существенным.
Если ремонт затягивается на >45 дней и стороны н пришли к соглашению о продлении этих сроков, то недостаток существенный.
Если недостаток устранён в течение 45 дней, то он уже не существенный. Это понятно.
В соответствии с ПРЕАМБУЛОЙ ЗоЗПП, а так же в свете решений ППВС №17 существенным недостатком в том числе является:
Цитата:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям
Т.е., если у вас сломалось рулевое управление, вам его починили, а следом сломалась тормозная система, то на основании ППВС №17 недостаток уже можно считать существенным (с неисправным РУ и тормозами эксплуатация ТС запрещена), но вот если второй раз сломался, к примеру, кондиционер, то этот недостаток не будет являться существенным;
Цитата:
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Здесь ключевое слово "различные". Под различными недостатками можно понимать и два разных (не важно каких) недостатка.
НО:
допустим, что первый ремонт вам делали в течение 40 дней. Но это не означает, что при втором обращении в ПССС со вторым недостатком, не связанным с первым, вы автоматически имеете право расторгнуть ДКП, аргументируя тем, что, мол, авто и так 30 и более дней в ремонте. Вам по закону будут устранять другой недостаток в сроки, предусмотренные ст. 20 ЗоЗПП. Если клиент не согласен, он всегда может обратиться в суд.
А вот третий недостаток уже может считаться существенным по превышению сроков ремонта.
Dura lex, sed lex
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх