Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 13:04   #621
Dark_elf
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для Dark_elf
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713-01-018 white cloud
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dark_elf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Пробег 43000, решил заменить ролики ГРМ.
Куплены ранее были опорник KOYO PU355816DRR9D ( исследование здесь - http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=344) и донор для натяжного NSK 60TB062B01 (предварительно подготовлен для перестановки автомата натяжения со штатного ролика).
Выпрессовал автомат натяжения со старого ролика, собрал на новом. В месте сопряжения втулок смазки обнаружено не было, смазал литолом.
Оба ролика установлены на штатные болты, под японский опорник установлена шайба толщиной 7 мм.
Ремень до замены роликов был смещен от двигателя (1 мм от наружного края шкивов распредвалов), после замены встал ближе к двигателю (1 мм от внутреннего края шкивов распредвалов).
Теперь о грустном:
После скидывания ремня ГРМ обнаружен значительный люфт в помпе, заменил на помпу ТЗА (720 руб., проверку на подлинность прошла). Охлаждающую жидкость сливал через нижний патрубок радиатора и с блока цилиндров.
При снятии кожуха ГРМ для замены помпы выявил утечку масла через сальники распредвалов, заменил сальники.
Дополнительно заменил шкив коленвала на цельный из чугуна, так как на родном было выявлено растрескивание резинового демпфера.
В общем, у меня создалось такое впечатление, что завод закладывает ресурс деталей как раз до окончания гарантии
__________________

Последний раз редактировалось Dark_elf; 17.12.2012 в 13:25. Причина: добавил про смазку
Dark_elf вне форума  
Вверх