Пробег 43000, решил заменить ролики ГРМ.
Куплены ранее были опорник KOYO PU355816DRR9D ( исследование здесь -
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=344) и донор для натяжного NSK 60TB062B01 (предварительно подготовлен для перестановки автомата натяжения со штатного ролика).
Выпрессовал автомат натяжения со старого ролика, собрал на новом. В месте сопряжения втулок смазки обнаружено не было, смазал литолом.
Оба ролика установлены на штатные болты, под японский опорник установлена шайба толщиной 7 мм.
Ремень до замены роликов был смещен от двигателя (1 мм от наружного края шкивов распредвалов), после замены встал ближе к двигателю (1 мм от внутреннего края шкивов распредвалов).
Теперь о грустном:
После скидывания ремня ГРМ обнаружен значительный люфт в помпе, заменил на помпу ТЗА (720 руб., проверку на подлинность прошла). Охлаждающую жидкость сливал через нижний патрубок радиатора и с блока цилиндров.
При снятии кожуха ГРМ для замены помпы выявил утечку масла через сальники распредвалов, заменил сальники.
Дополнительно заменил шкив коленвала на цельный из чугуна, так как на родном было выявлено растрескивание резинового демпфера.
В общем, у меня создалось такое впечатление, что завод закладывает ресурс деталей как раз до окончания гарантии