Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 14:26   #366
Eduard159
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217030
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Eduard159 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
ну и смысл твоего поста ?
приходи через годик - тогда расскажешь сколь штук поменял,
как напруга плавает, особенно летом с нагрузкой.

чем хоть доволен ? какое напряжение на прогретой с нагрузкой ...
в морозы гена запускается так-же? с перегазовкой (т.е. при АЗ работа ЭСУД от АКБ)?
Какое в среднем напряжение борт сети то ?
ну с РН н.о. тож не чё переделывать не надо ...
Просто покупаешь набор: РН + подкова - меняешь и всё...
По цене так ещё и дешевле выйдет ...
доволен потому что раньше я зимой из за малых пробегов каждый месяц заряжал АБК, а тут АБК даже не село за месяц, у меня в день три холодных запуска двигателя и завожу с автоспуска. На счет напряжения -этот регулятор работает в двух режимах, 1й режим- подключается датчик плюсовой клемме АБК и зависимости от температуры АБК выдает напряжение 14,7-13,6 (без нагрузки) у меня ниже 14,7(без нагрузки) и не было с, нагрузкой-ближний +печка вторая скорость 14,4 не зависимости от оборотов двигателя. Теперь 2й вид подключения, это работа в штатном режиме, переключается очень быстро, в этом режиме он выдает 14,5(без нагрузки) не зависимости от оборотов и температуры двигателя
Выбрал этот РН потому что у меня стоит кондиционер и доступ генератору затруднен и я не очень дружу с электроникой.
Хочу сказать о минусах, все электропотребители он не тянет,на холостых оборотах, т.е не хватает оборотов двигателя, ну мне кажется это из за генератора кстати у меня 90А
все измерения производил на АБК
Eduard159 вне форума  
Вверх