Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 15:04   #698
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
Если мне не нравится как работает система, мне, что её расхваливать и лелеять!
Она работает нормально, точно так же как и на иномарках. Нравится не нравится это уже другой вопрос. Собственно если не нравится у вас еще есть шанс купить машину без абс.

Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
Я езжу по городу, и вижу, что на иномарках люди(в снегопады) чувствуют себя увереннее, видимо системы более современнее и совершеннее.
Да не чувствуют они увереннее, это всего лишь ваше субъективное восприятие. Т.е. вы видите то, что хотите видеть и игнорируете то, чего вам видеть не хочется и это по большей части неосознанно даже. Т.е. иномарки лучше, все об этом говорят и вот именно это вы и видите. Чтобы перейти от субъективного мнения к объективному достаточно перейти на язык цифр.

Недавно тут приводился пример

Цитата:
Сообщение от Андрей787 Посмотреть сообщение
В декабрьском За рулём был тест абс.Приора оттормаживается лучше Гольфа 6,и Рено Сандеро.
Я нашел таки эту статью. Почему там брался гольф 6 и сандеро, потому что у них такая же абс как и у приоры. Т.е. точно этот же бош, не современнее и совершеннее, а именно такой же. Суть теста была в том, чтобы измерить насколько хуже тормозит машина на неровной поверхности. Замеры были такие, что на неровной дороге тормозной путь приоры был меньше, чем у гольфа 6 и меньше, чем у сандеро. Причем прирост тормозного пути приоры был наименьший. Вывод был таков, что лучший тормозной путь при равных тормозных системах приоре обеспечивает подвеска. Т.е. сандеро и приора на ровной поверхности тормозят одинаково, а на неровной поверхности сандеро более, чем на два метра уступает приоре. Гольф шестой на 90 см меньший тормозной путь имеет на ровной поверхности, а на неровной поверхности уже уступает приоре 70 см.

К чему это я. Я вот не думаю, что оттормозившись на шестом гольфе, сфоткав тормозной след, вы бы стали говорить, что на гольфе тормоза г..но. Потому что это гольф, это ж немец, фольксваген. Это субъективно.

А объективно будет, когда этот немец приедет на гребенке в жопу приоры.

Добавлено через 7 минут
Что касается боша, то в скором времени приоры будут комплектоваться следующим поколением АБС. Уж правда только не знаю пока, что чем новое поколение лучше.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Демьян Посмотреть сообщение
Каким образом система распознаёт дорожное покрытие над каждым колесом
НУ если вы читали, то должно должно быть понятно. Очень легко. Когда вы одной стороной на льду, а другой на асфальте, то колеса оказавшиеся на льду будут проскальзывать быстрее. А это чревато заносом. В таком случае система "чувствует" что правое колесо на грани проскальзывания, т.е. крутится не так как другое и снижает торомозное давление на это колесо. Иными словами, вы будете тормозить так, как будто вы полностью на льду едете, но зато прямо.
В поворотах действует тот же самый принцип.
Так же вроде как ebd ответствена за то, чтобы задние колеса тормозили позже передних. Т.е. "функция колдуна".
И все это есть и работает в приоре как и иномарках, имеющих бош 8.1 и в торможении они ни разу не чувствуют себя увереннее. Может только тише из-за шумоизоляции
Alcheb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх