Цитата:
Сообщение от Демьян
Если мне не нравится как работает система, мне, что её расхваливать и лелеять!
|
Она работает нормально, точно так же как и на иномарках. Нравится не нравится это уже другой вопрос. Собственно если не нравится у вас еще есть шанс купить машину без абс.
Цитата:
Сообщение от Демьян
Я езжу по городу, и вижу, что на иномарках люди(в снегопады) чувствуют себя увереннее, видимо системы более современнее и совершеннее.
|
Да не чувствуют они увереннее, это всего лишь ваше субъективное восприятие. Т.е. вы видите то, что хотите видеть и игнорируете то, чего вам видеть не хочется и это по большей части неосознанно даже. Т.е. иномарки лучше, все об этом говорят и вот именно это вы и видите. Чтобы перейти от субъективного мнения к объективному достаточно перейти на язык цифр.
Недавно тут приводился пример
Цитата:
Сообщение от Андрей787
В декабрьском За рулём был тест абс.Приора оттормаживается лучше Гольфа 6,и Рено Сандеро.
|
Я нашел таки эту статью. Почему там брался гольф 6 и сандеро, потому что у них такая же абс как и у приоры. Т.е. точно этот же бош, не современнее и совершеннее, а именно такой же. Суть теста была в том, чтобы измерить насколько хуже тормозит машина на неровной поверхности. Замеры были такие, что на неровной дороге тормозной путь приоры был меньше, чем у гольфа 6 и меньше, чем у сандеро. Причем прирост тормозного пути приоры был наименьший. Вывод был таков, что лучший тормозной путь при равных тормозных системах приоре обеспечивает подвеска. Т.е. сандеро и приора на ровной поверхности тормозят одинаково, а на неровной поверхности сандеро более, чем на два метра уступает приоре. Гольф шестой на 90 см меньший тормозной путь имеет на ровной поверхности, а на неровной поверхности уже уступает приоре 70 см.
К чему это я. Я вот не думаю, что оттормозившись на шестом гольфе, сфоткав тормозной след, вы бы стали говорить, что на гольфе тормоза г..но. Потому что это гольф, это ж немец, фольксваген. Это субъективно.
А объективно будет, когда этот немец приедет на гребенке в жопу приоры.
Добавлено через 7 минут
Что касается боша, то в скором времени приоры будут комплектоваться следующим поколением АБС. Уж правда только не знаю пока, что чем новое поколение лучше.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Демьян
Каким образом система распознаёт дорожное покрытие над каждым колесом
|
НУ если вы читали, то должно должно быть понятно. Очень легко. Когда вы одной стороной на льду, а другой на асфальте, то колеса оказавшиеся на льду будут проскальзывать быстрее. А это чревато заносом. В таком случае система "чувствует" что правое колесо на грани проскальзывания, т.е. крутится не так как другое и снижает торомозное давление на это колесо. Иными словами, вы будете тормозить так, как будто вы полностью на льду едете, но зато прямо.
В поворотах действует тот же самый принцип.
Так же вроде как ebd ответствена за то, чтобы задние колеса тормозили позже передних. Т.е. "функция колдуна".
И все это есть и работает в приоре как и иномарках, имеющих бош 8.1 и в торможении они ни разу не чувствуют себя увереннее. Может только тише из-за шумоизоляции