Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 16:43   #277
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Загорелась лампа «Check-Engine»

Цитата:
Сообщение от sibgrand Посмотреть сообщение
давно посещает мысль сделать себе адаптер для диагностики и никуда не ездить.
У меня есть адаптер. Вопрос в другом. Поверхностно, конечно, можно оценить состояние движка и, может быть, найти причину. Но! Чтобы стать ДИАГНОСТОМ этого мало. Диагностика дольно непростое дело. Там уйма параметров, которые взаимосвязаны и на разных режимах имеют свои значения. Все это необходимо не только считать, но и грамотно проанализировать. Я принялся, было, штудировать литературу, сайты специализированные... Но на это уходит ОЧЕНЬ много времени. И практика должна быть ежедневная. А вообще - иметь собственный адаптер есть гуд. Перед поездкой к диагносту уже хотя бы поверхностно, но будешь знать что к чему.
Mishanja вне форума  
Ответить с цитированием Вверх