Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 16:43   #610
RedWhite
silver football orakul 2011
silver football orakul 2012
silver football orakul 2013
silver football orakul 2014
silver football orakul 2015
silver football orakul 2020
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: ОRENBURG
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: мокрый асфальт
Сообщений: 12,991
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 648 раз(а) в 372 сообщениях
Вес репутации: 28
RedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутацииRedWhite имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Российский футбол (мнения, результаты, ссылки, комментарии, фото со стадионов и всё самое ВАЖНОЕ

Самый дорогой спортивный бренд России - ФК "Спартак".

Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела независимый анализ стоимости бренда ФК «Спартак-Москва». По заключению консультантов, стоимость бренда футбольного клуба по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 млн евро, что существенно превышает стоимость брендов других российских и украинских клубов, согласно исследованию компании BrandFinance.

Стоимость бренда ФК «Спартак-Москва» учитывает значительный потенциал клуба по увеличению базы болельщиков и росту доходов за счет предоставления болельщикам новых услуг и повышения комфорта на новом стадионе. Ввод в эксплуатацию новой современной футбольной арены в Тушине в 2014 году позволит также значительно расширить рекламные возможности клуба. Реализация потенциала бренда достигается за счет проведения клубом системной работы как в сфере взаимодействия с болельщиками, так и в области маркетинга и развития коммерческой деятельности. Для целей анализа стоимости бренда клуба консультанты PwC разработали детальную финансовую модель клуба, на базе которой руководство ФК «Спартак-Москва» сможет эффективно осуществлять долгосрочное планирование и отслеживать выполнение определенной акционерами стратегии. При разработке финансовой модели консультанты опирались на внутреннюю фактическую и прогнозную информацию, предоставленную руководством клуба, а также на богатый международный опыт сети фирм PwC
RedWhite вне форума  
Вверх