Тема: Зима!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 17:23   #559
Dmitr
Координатор Кемерово
 
Аватар для Dmitr
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 1,481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
Dmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Зима!!!

Mihail1986, у меня масло Shell уж не знаю точно какое, белая такая баночка ))). Масло лучше в коробке иметь чуть выше нормы, для его лучшего разбрызгивания. Скажу честно моя синтетика в -30 совсем не айс, хотя сравнивать с минералкой не могу, сменил до морозов. Лично у меня давануло в прошлом году в -30, как мне кажется в режиме "динамичной" езды. По большому делу лужа не есть конечно хорошо, но и ничего плохого не вижу. Если пробег не большой - откатаешь лето и сменишь перед зимой на другое. Зачем спешить, коробке от этого не холодно не жарко ....

Добавлено через 3 минуты
Твое масло :
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 135/14.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 890
Индекс вязкости, ASTM D 227, 104
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 240
Температура застывания, °С: -33

Судя по ТХ данного масла, коробочка будет тихой в городском режиме, после длительной езды летом по трассе возможно маслице будет жидковатым со всеми вытекающими, а в морозы явно будет густоватым. Для умеренного климата вполне

Добавлено через 25 секунд
Мое масло :
ТТХ Shell Transaxle Oil SAE 75W-90:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu

Исходя из арактеристик жидковатое оно для наших КПП, как и писали выше, будет вода, а не масло.

Добавлено через 28 секунд
Мое летом и правда как вода .... Ну не менять же его круглый год ))))
__________________
Dmitr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх