Re: Зима!!!
Mihail1986, у меня масло Shell уж не знаю точно какое, белая такая баночка ))). Масло лучше в коробке иметь чуть выше нормы, для его лучшего разбрызгивания. Скажу честно моя синтетика в -30 совсем не айс, хотя сравнивать с минералкой не могу, сменил до морозов. Лично у меня давануло в прошлом году в -30, как мне кажется в режиме "динамичной" езды. По большому делу лужа не есть конечно хорошо, но и ничего плохого не вижу. Если пробег не большой - откатаешь лето и сменишь перед зимой на другое. Зачем спешить, коробке от этого не холодно не жарко ....
Добавлено через 3 минуты
Твое масло :
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 135/14.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 890
Индекс вязкости, ASTM D 227, 104
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 240
Температура застывания, °С: -33
Судя по ТХ данного масла, коробочка будет тихой в городском режиме, после длительной езды летом по трассе возможно маслице будет жидковатым со всеми вытекающими, а в морозы явно будет густоватым. Для умеренного климата вполне
Добавлено через 25 секунд
Мое масло :
ТТХ Shell Transaxle Oil SAE 75W-90:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu
Исходя из арактеристик жидковатое оно для наших КПП, как и писали выше, будет вода, а не масло.
Добавлено через 28 секунд
Мое летом и правда как вода .... Ну не менять же его круглый год ))))
__________________
|