Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 20:20   #4
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Поломки, неисправности, и кто как их устранял 4(Алтай)

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Фигня это все, вся польза от них только в том, что служат подольше, но при их цене 2т.р. за комплект лучше раз в месяц обычныйе брать нжк за 90р штуку! Тем более что любую свечку за раз убъет хреновый бенз!
Ну фигня дак фигня. Для меня норм. Я бы не стал так однозначно говорить, про любую тему, не "въехав" в неё. Конкретные доводы почему фигня? Зачем раньше(не было таких свечей), авто спортивный народ затачивал центр. электрод? Зачем вобще делать тонкий электрод(Denso 0,4мм.,NGK 0,6мм. )? Почему на "тонко электродных" на много выше порог, искрообразования, при увеличении давления? Как это скажется при запуске в мороз, когда аккум, "сдаёт" и свеча "залита"? Бенз "убивает" свечку, конкретно что с ней происходит? Зачем применяется сплавы тугоплавких металлов? Зачем свечи желательно вкручивать в цилиндры, что бы боковые электроды были расположены одинаково? Почему в "бесконтактной" системе зажигания применяется более мощная катушка? И ещё много т.д..
И ещё, чем "хорошая" обычная свеча, например NGK , отличается от дешманской, беспонтовой? Конструктивно одинаковы. Почему для разных движков, разные свечи? "Калильное" число? ФИГНЯ?
PV. вне форума  
Вверх