Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 20:37   #642
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
нет не ставил проехал 2км все на месте стоит ремень не ушел...На грантах стоит почти такой же как 126 натяжной ролик --различие по толще дистанционная втулка №4 стоит...
Большая вероятность что ремень сползет, не факт что через 1000-2000 км, но как только ремень начнет изнашиваться вероятно что начнет сползать, т.к. нет ребор на ролике и нет шайбы на шкиве коленвала. Правда, в те времена когда я ездил на девятке, при пробеге был 40 тыщ снимал кожух, ремень шел четко по центру, следов сползания небыло и потертостей краев ремня об ребору ролика тоже небыло.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
На восьмиклоповых двигателях такая легкомысленная переделка не прокатит.
Согласен, теоретически натяжной 21126 ролик не прокатит. Но на 8 клапанных моторах (не считая модификации 21116) можно и попробовать, ведь риска загиба клапанов нет, но все равно именно для 8 кл не вижу смылса в этой переделке.
elbobrrouj вне форума  
Вверх