Цитата:
Сообщение от PV.
А какому есть?
|
Отвечу за Антона. На высокофорсированных турбомоторах толк от них будет. Там давление в цилиндре больше. Соответственно, повысится сопротивление пробоя. Соответственно, нужно увеличивать электрический потенциал на электродах свечи. Этого добиваются уменьшением диаметра электрода. Уменьшение диаметра, в свою очередь, снижает ресурс свечи. Поэтому приходится изгаляться и применять всякие модные металлы типа платины и т.п. Установка в атмомотор иридиевой свечи не даст ровным счетом ничего. Может быть, холодный пуск станет попроще, но каков критерий оценки этого? Я не думаю, что Приора будет работать лучше или хуже на этих свечах. В прошлом году зимой поменял родные Бриск на НЖК. Разницы не почувствовал вообще!