Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 12:24   #934
Yar
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: столица Сибири г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Patriot Limited
Сообщений: 5,724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущее
Re: Мелкий ремонт своими руками-3

Цитата:
Сообщение от Sezar Посмотреть сообщение
решил проблему слабого аккамулятора под капотом - кинул, через салон, в багажник жилу в 25кв и поставил в нишу второй аккум. помимо этого кинул доп массы на двигатель и кузов с тогоже кабеля. пока полет нормальный.
Ты на меня не обижайся но это ты сделал зря, а точнее зря потратил деньги и время. Не если ты меломан и у тебя стоит саббуфер очень мощный то да он на какое то время тебя спасет. А так получается если ты поставил в багажник аккуму с большей емкостью что аккум под капотом итог будет такой, большой сожрет маленького. Про зарядный ток не знаю не уверен но оба аккумы я думаю будут на голодном пайке, Александр может подсказать точнее. Я по работе сталкиваюсь с этим делом, горя хапнули пока не поставили отдельно включатель массы на доп аккумулятор. Не но зато он нам помогает когда основной подсел, включаем массу второго и все мотор завелся, но мы их постоянно заряжаем от сетевого зарядника. Так что имей это ввиду. Кажется есть в продаже делители зарядки на два аккумулятора, посмотри на просторах инета.

Последний раз редактировалось Yar; 18.12.2012 в 12:37.
Yar вне форума  
Вверх