Последние 2 недели у нас мороз за 30 и двигатель при включенном климате прогреть очень сложно, что вызывает дискомфорт в начале поездки. Для прогрева двигателя до 90 градусов необходимо проехать километров 30-40. Было принято решение - утепляться.
Сильно тратится не хотелось. Были использованы обрезки подложки под ламинат толщиной 2 или 3 мм. Сначала вырезал по размеру нижней решетки полоску, которую неглубоко заправил во внутрь, предварительно продев четыре полоски капроновой веревки и завязал их. Далее вырезал 2 полоски и заправил их в верхнюю решетку. Затем открыв капот накинул на двигатель подложку и вырезал по площади подкапотного пространства. По разделительной линии перегородки двигателя вырезаем строго по размерам - эта часть будет заправлена под резинку. Далее заправляем подложку под резинку разделительной перегородки, это даст ей фиксацию и при открытии капота и даже ветра она не будет слетать. Затем обрезал вдоль крыльев. Вырезал дырку под замок капота. Все готово

Что это дало - при температуре за -30 для прогрева двигателя до 90 градусов при включенном климате достаточно проехать не более 10 километров. Двигатель за это время прогревается и в салоне жара. Интервалы между запусками двигателя по температуре увеличились на 1,5 часа. Вот так вот. Дешево и сердито

Может кому пригодится.
.