Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 16:56   #653
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
все утверждают что это тефлон но до сих пор не кто не знает что за покрытие на втулке №3 только предположение--смазывал между втулками №3 и №4 и буду смазывать + отполировать втулку №4-самое главное при установки натяжного ролика соблюдать усилие затяжки болта 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м) --и натяжной механизм будет работать долго...
Интересно, а что будет если всё же превысить момент затяжки? Моё мнение-ничего. Если посмотреть внимательно на ролик, то становится очевидным что механизм натяжения перетянуть невозможно как не тяни, а вот резьбу в блоке с дуру ума сорвать можно. Ваши мнения?
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх