Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 19:12   #169
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 12
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Добрый вечер!Позвольте и мне внести свою лепту.Прочитал весь раздел и вроде бы внимательно,но не всё понял.Начну по порядку:1)что даёт просто переброс патрубков РБ и обратки печки,если для ускорения циркуляции печки,то она должна наоборот ухудшется,ведь зря обратка печки ставилась ставилась на классике,2108 и др. машин ближе к помпе.2)переделка ДУ вообще не понятна.3)Что мне понравилось,так это уменьшения байпасного отверстия до 6мм,я ещё 7 лет назад на карбовую 10ку перед термостатом в патрубок ставил железную шайбу с отверстием 10мм(меньше как-то побоялся,но и это дало положительный результат,стало теплее) 4)не понятны отзывы,когда печка жарит и на температуру ДВС не влияет(если куда-то прибыло,то от куда-убыло и наоборот----закон физики) 5)ставить жиклёр на пароотвод радиатора,конечно,есть смысл,но для лето не желателен,может и не успеть.А вот идея с тройником очень понравилась,ведь это исключит частичный прогрев большого круга,то-есть он вообще не будет участвовать при прогреве,как СОД калины и 2108.Что и скажется на стабильной темп. ДВС.А пароотвод печки можно и перекрыть,от него только польза заливаешь ОЖ,а для циркуляции печки он не поможет.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх