Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Напишу свой отчёт о переделанной СОЖ. Стоял термостат Tomson Auto с температурой 81 гр, поэтому зимой было не комфортно в салоне. Был куплен такой же термостат, китайский термоэлемент выкинул сразу. Поставил термоэлемент Metal Incar, чуток притёр седло термоэлемента. При варке термоэлемент с крышкой открывался при 87 гр, а закрывался при 85гр. В корпусе вставил байспас d=6мм. Заменил термостат, обратку с радиатора отопителя (Halla) перекинул на термостат, где был шланг с РБ. Результаты следующие; при температуре воздуха до -20 без закрытия радиатора температура двигателя по городу 90-92, скорость отопителя хоть 4 хоть AUTO, набрать температуру в салоне 27 гр не проблема. Теперь температура упала до -30 закрываю решетку радиатора. Еду по трассе температура за бортом -32, Т двиг. 90 -91 скорость отопителя 4, из сопел дует горячий воздух лобовуха и передние стекла без инея, температура в салоне по ощущениям 22-23 гр., при сбросе газа темп. двигателя опускается max до 87. Въезжаю в город перевожу отопитель на AUTO темп двиг. падает до 87, через 5-7 км температура в салоне повышается до 26,5 гр, отопитель переходит на 3 скорость темп двигателя подымается до 90 гр по приезду на стоянку данные на фото (с телефона). Итог при езде в -32 в салоне тепло. Кому интересно могу померить температуру воздуха на выходе из сопел.
|