Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 19:42   #170
ZERGUT
Продвинутый новичок
 
Аватар для ZERGUT
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Хакасия
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ZERGUT находится на правильном пути
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Напишу свой отчёт о переделанной СОЖ. Стоял термостат Tomson Auto с температурой 81 гр, поэтому зимой было не комфортно в салоне. Был куплен такой же термостат, китайский термоэлемент выкинул сразу. Поставил термоэлемент Metal Incar, чуток притёр седло термоэлемента. При варке термоэлемент с крышкой открывался при 87 гр, а закрывался при 85гр. В корпусе вставил байспас d=6мм. Заменил термостат, обратку с радиатора отопителя (Halla) перекинул на термостат, где был шланг с РБ. Результаты следующие; при температуре воздуха до -20 без закрытия радиатора температура двигателя по городу 90-92, скорость отопителя хоть 4 хоть AUTO, набрать температуру в салоне 27 гр не проблема. Теперь температура упала до -30 закрываю решетку радиатора. Еду по трассе температура за бортом -32, Т двиг. 90 -91 скорость отопителя 4, из сопел дует горячий воздух лобовуха и передние стекла без инея, температура в салоне по ощущениям 22-23 гр., при сбросе газа темп. двигателя опускается max до 87. Въезжаю в город перевожу отопитель на AUTO темп двиг. падает до 87, через 5-7 км температура в салоне повышается до 26,5 гр, отопитель переходит на 3 скорость темп двигателя подымается до 90 гр по приезду на стоянку данные на фото (с телефона). Итог при езде в -32 в салоне тепло. Кому интересно могу померить температуру воздуха на выходе из сопел.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00145.jpg
Просмотров: 16
Размер:	64.9 Кб
ID:	90021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00146.jpg
Просмотров: 13
Размер:	54.9 Кб
ID:	90022  
ZERGUT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх