Цитата:
Сообщение от Ruslan0726
Друзья! Помогите пожалуйста. когда включаю обогрев лобового стекла дует прохладненький воздух(это при движении, при стоянке тёпленький воздух дует), когда перенаправляю поток воздуха на салон воздухгорячий дует на салон, но при этом на лобовое начинает дуть совсем холодный воздух. когда останавливаюсь холодный воздух меньше дует, но всё же тянет. в чём дело? помогите разобраться, замерзаю.
|
1. Собственно обдув лобового чтекла и зон видимости зеркал на боковых стеклах присутствует ВСЕГДА. И всегда он сделан воздухом, близким по температуре к забортному, кроме случаев включения печки и положения распределения потоков "все на лобовое" - происходит оттаивание стекла.
2. Дело в невнимательном чтении инструкции на машину.
3. Если мерзнете в салоне, значит, выставили неправильную температуру. Определить, какой температуры воздух дует на лобовое можно, только если к нему тянуться за этим специально.
4. Если температура в салоне и из дефлекторов меняется в зависимости от оборотов двигателя, значит что-то не так в системе охлаждения (она же - отопления салона), что тут описано во всех видах во множестве общих и специальных тем.
5. Машины "Приора" (ВСЕ комплектации!) оборудованы системой "климат-контроль". Это означает, что в салоне задается желаемая температура И ВСЕ! Дрюкать крутилки туда-сюда в онанистическом стиле Самар и классики совсем не нужно. Даже наоборот, мастурбируя установщик температуры ("крутилка с сине коасной шкалой"), мы только вводим САУКУ в то, что по русски называется "изумление", т.е. выводим ИЗ УМА - система просто фигеет от потребностей владельца и не успевает удовлетворять его быстроменяющиеся потребности.
6. Если что-то не так, как описано в инструкции - пора провести диагностику (т.е. опять же - почитать уже написанное).
7. Множественный опыт показывает, что установки "авто" в распределении потоков и скорости вентилятора + температура в салоне 18...24 градуса (средние положения на шкале) удовлетворяет более 90% пользователей.